Все краски озари

     Макси-мода на мейкап, также как всякая иная популярность, очень изменчива, противоречива и непоследовательна. Навряд ли кто-либо сумеет уверенно заявить: я и лишь я понимаю, которые цвета определяют данный сезон. Ан ведь не считая цветов существует к тому же популярность на те либо другие средства — помаду, тушь, карандаши и румяна. Но все-же кое-какие общие тенденции осенней «боевой раскраски» поддаются рассмотрению.

     Сначала отметим, что косметическая промышленность медлительно, но правильно движется в сторону универсальности. Почти все компании налаживают выпуск средств «три в 1». Другими словами накрасить губки, подвести глаза и нарумянить щеки можно одной коробки. Что, согласитесь, и комфортно и экономично. При всем этом цвет универсального средства быть может совсем революционным: серебристым хаки, к примеру.
      Сверхтехнологичный серебристый цвет совершенно занимает в нынешней косметике особенное пространство. На нем практически помешаны этот же Lancaster, Helena Rubinstein, Dior, Givenchy, Beiersdorf и остальные звучные и не настолько известные имена. Серебряный существует как сам по мнению для себя, так и в комплекте с иными колоритными цветами.
      Ясно одно — бледноватый миниатюризм и кислый унисекс больше не животрепещущи, что бы на данный счет ни утверждали русский дизайнеры, продолжающие работать с миниатюризмом (Олег Бирюков). Тут все довольно очень просто — тусклые губки, в наилучшем случае тронутые блеском, запавшие глаза — чему много содействует сероватый — и бескровные щеки.
  

     Остальные престижные дома празднуют возвращение Цвета и, как результат, кипучей и шикарной женственности. Главным осенним цветом провозглашен красноватый — возлюбленный колер Nina Ricci, Guerlain и Lancome, которые оставались верны ему, невзирая ни на которые престижные катаклизмы.
     Новенькая линия Revlon лещадь заглавием Chilli смешала внутри себя насыщенный красный и солнцеподобный желтоватый.
     В ногу с красноватым идет и розовый (Dior), и по мнению сей месяц являющийся фаворитным цветом как в одежке, так и в косметике. Много розового у Oriflame, Coty и Avon.

     Но далековато {не все} ведущие брэнды выпускают новейшие осенние коллекции. К фаворитам относятся, непременно, Revlon, Dior и Mary Kay. Остальные же, в число которых входят, а именно, Borjous, L’Oreal, Max Factor и Maybelline, только пополняют остающуюся постоянной линию отдельными новенькими продуктами. Что тоже хорошо.
  

      Одной основополагающих тенденций является все еще продолжающая оставаться животрепещущей «природная естественность». Косметика, фактически не приметная на лице. Цвета песка, лаванды, лесного орешка, легкого загара, ненарисованного румянца. В ее изготовлении в особенности преуспели финны: Noiro со своими марками Lumene и Anytime. Не считая легчайшей текстуры она различается и наилучшей, по мнению сопоставлению с косметикой остальных фирмой, переносимостью кожей русских дам. Что логично. Финляндия — край грозный и прохладный, в чем либо похожий и с нашим неласковым в погодном отношении отечеством.

     Такая кратко ситуация с бытующей на нынешний денек цветовой политрой. Что все-таки касается предпочтений в области использования самой косметики, то можно констатировать последующее.
      Прозрачный сияние для губ наиболее не существует в хорошем качестве самостоятельной косметической единицы. Броский симпатичный ротик рисуется при помощи помады, на которую кладется сияние. Использовать его без помады — дурной тон. Говоря о фактически помаде, стоит увидеть, что имеются два полярных представления: одно говорит, что губки должны быть накрашены как только можно наименее аккуратненько, другое же защищает позицию о идеальных и точных линиях контура рта.

      Темные стрелки на веках — анахронизм, который имеют все шансы дозволить для себя лишь дамы старше сорока. Для всех иных — цветные карандаши и цветная же тушь.

      Тени предпочтительны сухие. Кропотливая растушевка приветствуется.
  

      Румяна также сухие. Есть для того, чтоб выделить ровненький тон кожи, буква не бросить две уродливые прямоугольные полосы на щеках.

     И, очевидно, все косметическое чернокнижниченство пойдет насмарку, если же кожа оставляет желать наилучшего. Упор на здоровье сейчас силен как нельзя больше. Ан косметика — дело наживное.

Анна Данилочкина