Веб и новейшие способности развития парфюмерно-косметического бизнеса

     Бурное развитие Веба как среды взаимодействия с пользователем и современных рекламных технологий привело к истинной революции в разных сферах бизнеса. И парфюмерно-косметический {рынок} не выбился из привычных рамок. Сейчас уже нет необходимости разворачивать сеть магазинов в области всему миру, чтоб обслуживать сотки тыщ потребителей практически во всех уголках Земли.

     Не надо держать штат 10-ов тыщ коммивояжеров, чтоб придти в любой дом со своим продуктом. Нет нужды проводить сверхдорогостоящие мероприятия, чтоб выстроить длительные личные дела с каждым вашим клиентом. И еще почти все другое не надо созодать так, как это делалось совершенно не так давно — до эры Веба.

     Для того чтоб разобраться в том, тот или другой способности для развития бизнеса возникают у компании, стремящейся освоить Веб, что и как необходимо созодать в новейших критериях ведения бизнеса, нужно конкретно изучить индивидуальности Веба и в совершенстве завладеть инструментами, которые их употребляют.
      Главные индивидуальности сети Веб как специфичной бизнес-среды:

  • интерактивность,
  • ценность активности пользователя,
  • глобальность,
  • селективность,
  • высочайшая скорость действий,
  • измеряемость и контролируемость этих действий.

     Одна основных особенностей — это возможность настоящего взаимодействия и общения с каждым вашим возможным клиентом в отдельности.

      Интерактивность — неотъемлемая черта Веба. Она весьма тесновато связана с иной важной чертой Веба — доминирующей активной позицией пользователя, которая состоит в том, что инициатива установления и поддержания контакта в главном находится не в ваших руках, отвечай в руках юзера. Ежели вы не используете эти и остальные индивидуальности Веб, сможете быть убеждены, что вы не используете и 10% способностей сети.

      Какой-никакие же способности открываются перед парфюмерно-косметической фирмой, которая желает употреблять Веб для развития собственного бизнеса? Всю совокупа новейших способностей можно структурировать и представить в виде шагов освоения Веба хоть какой коммерческой фирмой.

     1-ый шаг — это внедрение сети в хорошем качестве канала получения рекламной инфы. В Вебе сравнимо просто можно организовать мониторинг ваших рынков и анализ деятельности соперников.
     Для получения наибольшего эффекта весьма принципиально, чтоб эта работа была верно спланирована и носила периодический нрав.

     Последующий шаг начинается, в своё время перед фирмой встает насущная потребность в своем информационном присутствии в Вебе. Обычно, это приводит к созданию «виртуального консульства в Вебе» — web-сайта компании.
     Но настоящий web-сайт, сделанный на базе стройной рекламной концепции, должен быть не попросту представительной визитной карточкой компании, да и ее информационной площадкой. До способности он должен очень много употреблять неповторимые способности Веба для вербования клиентов и активного продвижения продуктов. Это уже последующий шаг на пути эволюции компании в сети — шаг продвижения продуктов и услуг при помощи средств Веб-маркетинга.

     Последующий шаг наступает, в своё время от вербования и информирования потребителей фирма перебегает к необходимости организации продаж в сети Веб. Это стадия освоения электрической коммерции, которая востребует от компании не попросту принятия волевого решения и выделения нужных денежных средств, да и, быстрее всего, приведет к пересмотру и реорганизации бизнес-процессов снутри компании.

     И в конце концов самая «продвинутая» стадия использования фирмой сети наступает, в своё время в Веб переносятся не только лишь функции продвижения и организации продаж, да и остальные составляющие бизнес-процессов конторы:

  • дела с поставщиками и сбытовыми сетями,
  • логистика,
  • денежный менеджмент,
  • взаиморасчеты,
  • организация работы коллектива и т.д.

     Эта более широкая и глубочайшая интеграция компании в Веб значит освоение компанией самого современного вида бизнеса — Веб-бизнеса.

Андрей Бурдинский, генеральный директор компании «Веб Маркетинг»
www.internetmarketing.ru

Материал был представлен на конференции «Русский парфюмерно-косметический {рынок}: взор в ХХI век».