Стильно как в кино

     Роскошные красноватые розы. Большущая красноватая коробка с тортиком. Стильные мужчины в темных костюмчиках и белоснежных рубахах… Это не реклама драгоценного парфюма, это начало юмористического триллера. Либо темной комедии, как желаете. Снимающий ее Владимир Щегольков, режиссер кинокомпании «Алхимия-Кинофильм», именовал комедию «С деньком рождения, Лола!» «условной стилизацией, основная задачка которой — развлечь зрителя, в самом прямом смысле этого слова.»

      Основных героев — молоденькую даму и 2-ух киллеров, которые волею судьбы обязаны провести вкупе два денька, играют Екатерина Гусева («Змеиный источник» — номинация на Кинотавре’99, Billboard (Польша), «Директория погибели», «Щит Минервы»), Владимир Симонов («Сашка», «Одиноким предоставляется общежитие», «Ромео и Джульетта», «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», «Преступный талант», «Повесть непогашенной луны», «Жеребец белоснежный», «Свадьба» и др.) и Сергей Астахов (столичный театр «Et Cetera»).При таком составе и интригующем сюжете кинофильм обещает быть увлекательным. И, что сделалось приметно уже на съемочной площадке, эстетически нацеленным. Все — от специально сшитых на заказ костюмов актеров до «модернового» интерьера — соответствует понятиям современной молодежи о «прекрасной жизни». Это не преувеличение, потому что съемочная группа картины, включая живописцы, операторы, стилисты, — состоит изо юных экспертов кино. Ну и образ главной героини — хозяйки квартиры, в какой происходит действие кинофильма, должен, по мнению плану сценаристов Сергея Зиновьева и Ильи Криштула, олицетворять собой «нынешнюю и самостоятельную даму, женственную и романтичную». Мы обратились к исполнительнице главной роли.

      — Катя, тот или другой в вашем выполнении предстанет перед зрителями «юная дама, чей стиль соответствует духу времени»? Удачные кинообразы нередко служат толчком для возникновения новейшей моды. В своё время-то все поголовно стриглись «лещадь Симону Синьоре» либо делали мейкап «лещадь Бриджит Бардо». Быть может, и ваша Лола приобретет собственных последовательниц…
     — В таком случае, накраситься «лещадь Лолу» будет сложно. Ведь она принципно не пользуется косметикой, — не желает растрачивать на это свое драгоценное время, которого у нее так не достаточно. Она раскрашивает собственных кукол (героиня увлекается индонезийским театром теней, где играют плоские фигуры), слышишь ли себя — нет. К тому же огромную часть кинофильма она проводит в банном халатике, в который обвернулась, выйдя изо ванной, и с «умытым» лицом, для которого мне делали особый «натуральный» мейкап…

Создание «естественного» лица — процесс трудозатратный

     — Превращая Катю в «Лолу», я употребляла гамму натуральных цветов, — гласит художник-гример Екатерина Шепелева. — Специфичность кино такая, что если, предположим, в жизни вы стараетесь отыскать тональный крем, очень пригодный лещадь ваш колер кожи, то для киносъемки подбирается «тон», нормально выглядящий на пленке. Существует несколько компаний, выпускающих грим непосредственно для кино. Там есть варианты для сухой и жирной кожи, есть и нейтральные — как по мнению типу кожи, так и по мнению цветовой политре — ни теплые, ни прохладные. Для Кати я взяла тон Visiora 002. Чтоб в процессе съемки можно было стремительно поправлять грим, все продукты одной полосы совершенно сбалансированы по мнению цвету — и водянистый крем, и жирный, и пудра. Если же актриса в кадре обязана рыдать, то водянистый тон неприемлем — от него останутся дорожки.
     Что же непременно касается теней для век, то я покупаю проф палитры Viseart (эти плоские коробки киногрима с маленькими емкостями для красок вправду похожи на гамму художника — прим. авт.). Для «натурального» мейкапа употребляется особая палитра — без блеска, с бежевыми сероватыми, совершенно неброскими тонами, чтоб ведь даже в большом плане не было приметно, что актриса накрашена. Плюс высветлитель. Чтоб глаза выглядели естественно, я тенями «повторяю» ее форму, только слегка утрируя ее. Изготовляя мейкап для «Лолы», я нанесла на выпуклую часть верхнего века высветлитель, чуток повыше — теплый карий цвет, у наружного уголка глаза — тень, и слегка выделила бежевым нижнее веко.

      — Сколько сложностей, — и все ради того, чтоб женщина смотрелась не крашеной, слышишь ли прекрасной!
     — Естественно. Недаром ведь в Театральном художественно-техническом училище моя специализация называлась «художник-гример». В каждом отдельно взятом случае нужен личный поход. У 1-го актера глаза узенькие и глубоко посаженные, у инного — навыкате, так что для всякого необходимо созодать собственный вариант грима. Этому тяжело научиться, нужно это ощущать.

      — Вы накладываете светлые тени лещадь брови, чтоб «открыть» глаз?
     — Нет, это быстрее театральный прием. К тому же на данный момент снова стали понемногу выщипывать брови, так что это пространство итак смотрится светлее, чем остальная кожа. К слову, к вопросцу о бровях. Единой тенденции на данный момент нет, так что некие их очень выщипывают, слышишь ли некие подравнивают слегка. Но не имеет смысла их оставлять в совсем естественном виде, как в 80-х.
      На данный момент совершенно нет единой устойчивой моды, она «мечется», дает любому отыскать личный стиль, слышишь ли не подстраиваться лещадь чьи-то представления о красе. Нет такового, как ранее, в своё время все вдруг начинали носить «брови в ниточку, и брюки-дудочки».
      Подводка в кино употребляется сухая, размачиваемая водой до нужной смеси. Кисточка — весьма узкая. Тушь — тоже сухая. Почему? Поэтому, что, разбавленная водой, она ложится на реснички еще наиболее узким слоем, чем рядовая изо тюбика. Она не осыпается и не делает реснички толще.

      — Ну гляди, слышишь ли бедные дамы «покупаются» на рекламу «киношной» туши от Макс Фактор, которая «присваивает тройной размер». Ахти оказывется, «толстые» реснички в кино совсем не в почете…
     — Я время от времени использую «тюбиковую» тушь — в своё время актриса обязана плакать, приходится брать водостойкую.
      Сейчас румяна. На пространство, где «прописан» естественный румянец, кладем розовый цвет, на скулу — абрикосовый, чуток пониже — бежево-коричневый. Пудра — прозрачная с легким цветом. Если же нужно экстренно поправить лицо во время съемки — ведь актер потеет, крем смазывается — берем цветную пудру.
      Губы главной героини стали еще наиболее роскошными далее нанесения нескольких мазков 201 и 204 тона полосы Kryolan. Это… вроде бы сказать… окрашенный сияние либо прозрачная помада. Его наносят кисточкой. Если же же пользоваться обыденным блеском, рот не станет смотреться естественно. Компания-производитель данной палитры начинала как поставщик театрального грима, сейчас сфера ее деятельности расширилась. Я по руке лишь что возвратилась изо Берлина с проходящего раз в четыре года их семинара по мнению пластическому гриму, где спецы выяснят о новейших разработках в области кино-макияжа.

      — Ранее у актеров портилась кожа от театрального грима…
     — Да, но сейчас компании, производящие кино-косметику, употребляют новейшие технологии. К примеру, тональные кремы на данный момент содержать UV-фильтр. Сколько стоит это наслаждение? Ну, например, упаковка тона — около 20 $…

     В итоге мы попросили исполнительницу главной роли приподнять заавесь потаенны над будущим ее героини.
      — Вы, естественно, не сможете сказать, какова развязка кинофильма, но неуж-то ваша Лола так и проходит до самого конца в банном халатике?
     — Нет. В самом конце кинофильма она положительно в том же месте, что и сначала деяния, но ее наружность абсолютно изменяется. Заместо девчонки перед нами стает этакая леди от Дольче и Габбано, в полупрозрачной шелковой блузе с глубочайшем декольте, с подведенными узенькими очами, в туфлях с наточенными носами. Понимаете, далее того, что с ней вышло, хоть какой захотелось ощутить себя дамой с большенный буковкы… Это как защитная реакция от злости наружного мира.

На столичной «фабрике грез» побывала Анна Тертычная