Салон Виртуаль

     Салон «Виртуаль» отлично известен не только лишь посреди своей клиентуры: он часто упоминается в прессе, его известный интерьер мерцает в телевизионных сюжетах. Cалон «Виртуаль» открылся 16 апреля 1999 года. Поначалу тут были полуподвальные катакомбы, но они почему-либо приглянулись Юрию Зарубку.

     Были привлечены инвесторы, и при помощи дизайнеров подвал преобразился в нечто элегантное и комфортное.
— Юрий, вашему салону всего год. Еще свежайши мемуары, с чего же все начиналось, — поделитесь опытом: как открыть собственный салон?
— Честно говоря, то я на данный момент сам не понимаю, как мы ухитрились открыть салон, раскрутить его с нуля… Думаю, необходимо просто обожать людей, с которыми вы работаете, и обожать собственных клиентов. Препядствия, естественно, появлялись. Но в главном бюрократического порядка, сказывай с инвесторами их не что иное и не было. Инвесторов можно отыскать постоянно — салонный бизнес весьма выгодный. Но собственных я уверял в том, что это не может быть коммерческий салон. Гласил им: «Средства — не основное в прекрасной жизни». И что самое увлекательное, они согласились со мною. Я считаю, что если же созодать отменно, прекрасно, с душой — средства покажутся сами. То же я внушаю и мастерам: идея о прибыли может уничтожить дух творчества. Естественно, мы не имеем возможности работать безвозмездно, — но конкретно этого хотелось бы.
— Но скидки неким клиентам вы все таки делаете…
— Да, но это вопросец в главном личных симпатий: время от времени клиент таковой увлекательный человек, что для мастера просто счастье поговорить с ним. И охото создать ему приятно.
— Вы стараетесь приглашать в собственный салон опытнейших мастеров?
— Ну нет, бывают ведь и посреди начинающих профессиональные люди, отличные спецы — они берут за свою работу дешево, работают быстрее для практики, но при всем этом у их примечательные результаты. И клиенты довольны: они приходят в элитный салон, их ожидают, им рады, сказывай цены тут иногда маленькие.
— Сколько мастеров у вас трудится?
— Человек 20, рабочих мест несколько больше. Хотя весьма почти все желают к нам попасть на работу, все таки добротных — конкретно добротных — рук не совсем хватает. Ведь все эти изыски в интерьере, суперсовременное оборудование — это все на самом деле не так принципиально. Атмосферу в салоне делают мастера. Клиент позже остается один на один со собственной прической, со собственной ухоженной кожей — и вспоминает конкретно работавшего с ним мастера, сказывай не интерьер. Хотя мы и попытались в его оформлении.
— Как вы ищете мастеров для вашего салона?
— Любой вариант уникален. Кто сам приходит, кого-либо приглашаем, кого-либо даже переманиваем. Да-да, в своё время раскрывались, мы переманили 1-го салона всю команду. На данный момент, естественно, состав у нас сменился — коллектив у нас юный и еще находится в стадии становления.
— У вас ведь не только лишь молодежь трудится, есть и более-менее известные мастера…
— Да не попросту известные, сказывай весьма — Слава Смирнов, Валерия, Елена Спорыхина… К нам нередко приезжают на съемки с телевидения, журналов. Посреди наших клиентов много звезд. Хотя звезды — не показатель: большая часть клиентов известны в остальных кругах. Много просто увлекательных людей.
— Сколько у вас клиентов?
— До 150 человек в денек.
— Как вышло, что вы организовали салон?
— В данной сфере я работаю уже лет восемь. Идея сделать собственный 1-ый салон пришла недавно случаем: были два друга, которым нечего было созодать, один их очутился парикмахером. Буде 2-ой брал на себя организационную часть. У нас была масса мыслях, начинали мы с разработки плана в расчете на клуб «Дукат» при одноименной фабрике. Как досадно бы это не звучало, дорогу нам перебежали америкосы. {Тогда} выдумали весьма увлекательный способ, при помощи которого можно создать звездой хоть какого мастера. Водили 1-го мальчугана по абсолютно всем модным клубам, знакомили его с людьми, сделали ему стиль, сочинили биографию. Гласили, что он ездил на учебу в различные забугорные страны, участвовал в каких-либо невообразимы конкурсах. Это сработало, потянулись клиенты, журналисты. Но самое любознательное, что позже данный юный человек оправдал сделанную репутацию: ездил на учебу, выигрывал конкурсы. На данный момент он весьма узнаваемый стилист. Но у нас на данный момент есть способности создавать реальную репутацию в «Виртуали» — уже не надо ничего выдумывать.
— Препараты тот или иной марок употребляют ваши мастера?
— Средства для волос — L’Oreal Professional, она довольно финансово накладная, но весьма высококачественная. Она полностью отвечает современной тендеции щадящего действия на волосы — обязано быть чувство, что это ваши свои волосы. Для ногтей — продукция компании Orly. Для работы с кожей — марка Mila D’Obiz.
— Мастера вашего салона достаточно нередко участвуют в разных показах. Это имиджевый ход?
— Все-же работа для подия — особенный вид творчества, и этого еще недоставало его тиражировать. Естественно, это содействует известности, так что два-три раза за месяц мы позволяем для себя такие акции. На данный момент нас пригласили стать официальными стилистами компании «Билайн». Скоро в Москве начнется выставка, посвященная технологиям связи, на которой у «Билайна» будет собственный щит. Для модификаций, работающих на нем, мы будем создавать прически и мейкап.

Дискутировала Виктория Селантьева