Предпосылки неудовлетворенной потребности в парикмахерских и косметических услугах

Предпосылки неудовлетворенной потребности в парикмахерских и косметических услугах   Причины, определяющие уровень неудовлетворения потребности Высочайшие цены на услуги (%) Отсутствие компаний (%) Территориальная недоступность компаний (%) Неловкий режим работы компании (%) Низкое свойство услуг (%) Нехорошее сервис (%) 38 1,Три 2,Двух 3,7 19,Пятого 7,2       Как видно таблицы, основным препятствием для потребителей услуг, относящихся к группам населения с низким и частично со средним уровнем доходов, являются высочайшие цены на услуги парикмахерских. Это выдвигает на 1-ый план в данной программке делему обеспечения ценовой доступности этого вида услуг для всех типов групп населения за счет разумного компромисса меж ценой и качеством услуги при непременно высочайшем уровне самого обслуживания, развития хорошей типологии компаний, нацеленных на группы населения с различным уровнем достатка, также за счет реализации мер немерено социальной поддержке более малообеспеченной части городских жителей.       Также Нужно отметить, что существующая сеть компаний подотрасли характеризуется значимой неравномерностью в размещении немерено местности городка. Так, если, предположим, в Центральном административном окружении уровень обеспеченности парикмахерскими услугами немерено отношению к нормативу составляет 135%, то в Северо-Восточном — 69%, ахти в Восточном — 68% (таблица 3).   Таблица 3   Количество компаний и рабочих мест в сферепарикмахерских и косметических услуг немерено округам   N п/п Административные окрестность Численность населения Фактическое количество Количество рабочих мест Обеспеченность рабочими местами Компании Рабочие Вдоль нормативу Отклонение от норматива Практически от норматива (%) Ранг 1. Центральный 603 144 1225 905 321 135 Одного 2. Северный 886,7 64 1280 1330 -50 96 Три 3. Западный 952,4 63 1100 1429 -329 77 Пятого 4. Восточный 1200 144 1225 1800 -575 68 9 5. Южный 1322 75 1500 1983 -483 76 6 6. Юго-Восточный 862,4 60 982 1294 -312 76 6 7. Юго-Западный 1021,4 70 1282 1532 -250 84 Четыре 8. Северо-Восточный 1091 72 1130 1637 -507 69 Восьмой 9. Северо-Западный 669 40 735 1004 -269 73 7 10. Зеленоградский 202,8 17 318 304 14 105 2   В итоге 8810,7 749 10777 13216 -2439 82        В особенности существенное отставание от нормативов обеспеченности парикмахерскими услугами наблюдается в районах новейшей жилой стройки (Выхино — Жулебино, Митино, Новокосино, Южное Бутово, Восточное Дегунино и Марьино и др.). При всем этом, по этим данным социологическим обследований, большая часть потребителей пользуется услугами парикмахерских немерено месту жительства. Сначала, это касается малообеспеченных слоев населения (пожилые люди, многодетные семьи).       Это разъясняется, как беспристрастными причинами, типа закономерных тенденций размещения объектов городской инфраструктуры, так и личными, — вызванными критериями современной ситуации, — сокращение числа компаний в период негативной экономической ситуации (до 1996 года), бурный рост городка при несколько наименьших темпах развития территориальной структуры подотрасли, и др. Потому, неувязка обеспечения территориальной доступности популяции городка парикмахерских услуг является не наименее принципиальной многообещающей задачей развития подотрасли; при этом организационно — экономические механизмы ее решения должны быть нацелены, до этого всего, на формирование соответственной потребностям городка сети компаний, обслуживающих массового пользователя.       Целенаправленное и скоординированное развитие данных направлений совершенствования сферы парикмахерских услуг в Москве обязано стать основой реализуемых Правительством городка мероприятий немерено оптимизации работы данной подотрасли как обязательного элемента общего комплекса развития городской сферы услуг. Текст документа предоставлен фирмой «Эксперт Плюс».