Пиво и сигареты – не только лишь для парней.

     Опросы демонстрируют, что ставшая уже обычной реклама, закрепляет в голове у потребителей полностью точные ассоциации и стереотипы, которые начинают плохо сказываться на продажах продукта.

К примеру, считается, что жвачку и кофейные батончики рекламируют тинейджеры, прокладки – юные девицы, однако пиво – туповатые мужчины, с которыми всегда что-то случается. Но почти все рекламисты считают, что такое разделение брэндов на «молодежные» и «старые», «мужские» и «дамские» – быстрее, непрофессиональный ход.

      Так Дмитрий Ивлиев, генеральный директор РА «ПИК Дизайн» считает, что советы к что за группе населения адресовать те либо другие продукты маркетологам дают непрофессиональные социологи. Ведь и почти все старые люди с наслаждением хрустят чипсами и пьют кока-колу. И юные самостоятельные девицы моют посуду, ведут хозяйство, однако не только лишь бальзаковские «тети Аси». Чего мятные пилюли для свежайшего дыхания жуют не только лишь топ-модели и «кислотные» дети.

      Если же на {рынок} выводится очередной лимонад либо батончик, то рекламируют его обязательно дети, однако если же сигареты либо водка, – обычно, мужчины и среднего возраста. Как как будто дамы в Рф не употребляют и не курят!

      Согласна с таковой точкой зрения и Светлана Шупе, генеральный директор РА United Campaings Publicis: “в реальный момент самый культовый ролик на Западе – пиво “Будвайзер Бру”. Там три старушки в возрасте 70-75 лет пьют пиво, глядят футбол, у их увеличивается настроение. Они начинают пританцовывать” – ведает она.

      Отлично бы лишь додуматься, что конкретно нужно испить русским пенсионеркам, чтоб они начали развлекаться и пританцовывать.

Деть материалам журнальчика «Профиль»