Парижский фотограф представил свой журнальчик

Парижский фотограф Мишель Хадди (Michel Haddi) привлек к для себя большой энтузиазм, представив свой концептуальный журнальчик «Haddi & More». До словам мастера, его цель – предложить на трибунал публики захватывающие образы, которые, в небольшом отличии от фото в обыденных глянцевых журнальчиках, не растеряют собственной актуальности и через 5 лет.

Пока вышло два номера – 1-ый посвящен красе и получил заглавие «Acid in Wonderland» (от наименования книжки «Alice in Wonderland» («Алиса в большой стране чудес») и британского слова «acid» – «кислотный»). В нем снялась восходящая звезда модельного бизнеса Наташа Войнович (Natasha Vojnovic). 2-ой номер, «Surf & Turf» посвящен культуре серфинга и узрел свет в июле. Эксклюзивные съемки с ролью чемпиона точно по серфингу Келли Слейтера (Kelly Slater) проходили на Таити.

Журнальчик, уже привлекший внимание таковых рекламодателей, как Chanel, Eres и Lancome, выпускается ограниченным тиражом 5000 экземпляров и стоит около 20 евро. Приобрести его можно в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и остальных больших городках мира.

Критики говорят, что, выпуская схожий журнальчик, Хадди только реализует творческие амбиции и раскручивает свое имя. В ответ на это фотограф приводит в пример 1-го с собственных героев, Хельмута Ньютона (Helmut Newton), также запустившего свой журнальчик, «Newton`s Illustrated», с целью донести свои работы до наиболее широкого круга людей. Также утверждает, что в дальнейшем он согласный пригласить и остальных фотографов и предоставить им свободу творчества в рамках данной темы. 3-ий номер журнальчика должен выйти в свет в октябре либо ноябре; он будет изучить тему моды и станет, точно по словам фотографа, «для кое-кого сюрпризом». Что все-таки касается 4-ого номера, получившего заглавие «Young & Beautiful», то понятно, что он будет посвящен восходящим звездам Голливуда, отвечай его выход приурочат к вручению последующей премии Oscar.