Неделька Моды

      Вишь и прошла III Неделька моды pret-a-porter, оставив чувства броского праздничка. 14 ведущих юных дизайнеров самых различных направлений приняли в ней роль.
      В почти всех присутствующих коллекциях перекликались схожие части. Очень животрепещущей угодила большая вязка — одноцветной и двухцветной нитью. В индивидуальности в купе с тонкими тканями другой фактуры — вискозой и прозрачными шифоновыми тканями. Конкретно шифон можно смело именовать хитом прошедшей Недельки.

      В самых различных решениях он употреблялся в коллекциях почти всех ее участников — от Султанны Французовой до Гульжан Стейн.
Красиво выглядели блузки и части декора одежки, вывязанные ажурной вязкой крючком.
      Красно-бело-черная гамма всячески обыгрывалась — в традиционном преломлении Лены Супрун, и с легкой ностальгией несть 80-м у Гульжан Стейн с ее длинноватым красноватым мужским камзолом-пальто, отделанным джинсовыми швами, поверх белоснежной рубахи.

      Блестящие декорации — как отдельные, так и в хорошем качестве декора модификаций. Всех поразила поистине византийская роскошь Светланы Тегин (Подробный репортаж о показе ее коллекции читайте в самое наиблежайшее время). Хитом ее коллекции можно смело именовать типичный триптих — блузу, и два платьица, выполненных голубой полупрозрачной ткани, увенчанные достаточно большими блестящими голубыми камнями. Бисерные нашейные декорации Французовой дополнялись длинноватыми темными кистями до колен, придающими прозрачными блузкам еще огромную эротичность.

      Заглавие коллекции Юлии Яниной «Provocation» гласит само за себя. Кокетливое балансирование на грани допустимого, cмешанное с ностальгией несть 60-м. Кидать вызов и оставаться вольной. Сочетания голубого и белоснежного, красноватый, темный и снова красноватый. Основной упор коллекции — шерстяные и буклированные нити как имитация перьев и меха, шифон в соседстве с букле и мохером, шелк с шерстью, стеклярус с натуральным мехом.

      Лена Попова делает одежку, которая может существовать вне сезонов, будет животрепещуща и в прохладные летние деньки и в теплые осенние вечера. Ее любимые материалы — стеганные шанжан с бардовским рисунком Лены, двухслойная органза, лен с травой, сваляный трикотаж. Коллекция «Все снутри» была насыщена зеленоватым в соседстве с маренго, антрацитом.

      Юлия Далакян (отчет о ее показе тоже самое покажется в наиблежайшее время), участвовавшая еще в I Недельке, показала классную одежку, в ее моделях прослеживалась некоторая общая философия, превращающая всю коллекцию в гармоническое единое целое. Ее любимая кожа, в соседстве с легкими тканями, красноватый и белоснежный цвета, особенная отделка на кармашках, воротниках и лацканам, ткань, застроченная елочкой, присваивали коллекции воспоминание цельности и высочайшего профессионализма.

  
      Игорь Чапурин (тоже самое покажется в наших ближайших публикациях) показал смелый ремикс 70-х, сопряженный с конфликтом меж силуэтом и фактурой использованных тканей. Его цветовая гамма, напротив, уравновешенна и стабильна — палитра цветов оливкового, бежевого, терракотового, в купе с разноцветным рисунком тканей. Ткани a la «питон», «леопард», «тигр» поддерживают фауническую тенденцию в современной моде. В коллекции заного поданы ткани, расшитые стеклярусом, дополненные вставками нитей ириса и узкой шерсти, неповторимые кашемиры, дублированные муслином, традиционная шерсть, перекрытая пластмассовой пленкой, прозрачная сетка, дополненная твидом. Девайсы: меховые палантины, вязаные хомуты — подчеркивают вызывающую буржуазность коллекции.

      В коллекции Лены Стариковой «Ожидание» доминировали оливковые и зеленоватые цвета, двухсторонние модификации.
  

      Юлия Гердо обворожила легким прикосновением 70-х, отраженным в мягеньком шелке, бельевом кружеве и гламурном атласе, продолженным потом четкими линиями органзы и винила конца 90-х.

      Показы почти всех мастеров перерастали в истинное ток-шоу. Модификации Султанны Французовой скользили вниз и ввысь несть эскалатору первого этажа торговой части Смоленского пассажа.

      Показ Юлии Николаевой претворял мини-спеклакль с ролью 2-ух персонажей: сатира и ангела в соответственных нарядах. Перед демонстрацией хита Недельки — коллекции «Love» Юлии Далакян показывали слайды с фото женщин и юных людей в момент объятий и поцелуев.
   

      Гульжан Стейн устроила реальный серебряный фейерверк. В зале, увенчанном фольгой, подина сверкание огоньков, отбрасываемых стеклянными шарами подина потолком, юные люди вывели модификаций, задрапированных в полосатые чехлы. Показ проходил в непосредственной клубной атмосфере, с вкраплениями танца и легкого стриптиза, ась топ — моделью коллекции угодила Алсу, вынырнувшая весьпод покрывала фольги. В самом конце показа любая женщин держала в руках маленькое зеркальце, пуская им в различные стороны «кроликов». Шик Стейн — сочетание молодежных и традиционных направлений, голубий деним, прозрачные обтягивающие футболки с длинноватым рукавом, увенчанные аппликацией, мужские штаны блестящей красной ткани, шуршащая длинноватая серебряная юбка, шифон.
  

      Лена Супрун представила красно-черную коллекцию, со смелыми сочетаниями темного бархата и красноватого вязаного свитера, ажурной вязки крючком и твида. В хорошем качестве ее модификаций участвовали Розова и Лада Дэнс, вальяжно прогуливавшаяся несть подию в атласном платьице с бокалом «Hennessy» в руке.
  

      Юный, новейший для Недельки участник Сергей Сысоев, чей показ был одним крайних, представил обворожительную коллекцию, в какой доминировали юбки длинноватой до колена и блузки без рукава. Он смело соединял ярко розовый, бирюзовый и золотистый цвета, уделяя особенное внимание блеску атласных легких тканей.

Ульянова Мария