Motivi

     Перечень узнаваемых марок, представленных в Москве, пополнился очередной: на деньках фирма Motivi презентовала коллекцию весенне-летнего сезона. Одежка данной для нас итальянской конторы, организованной в 1994 году, сейчас продается во Франции, Швейцарии, Испании, Греции, Кувейте, Венгрии, Арабских Эмиратах, на Украине, потом сейчас и в Москве.

     Ассортимент в бессчетных магазинах Motivi один и этот же практически во всех странах — это событие делает марку интернациональной, и дает ее фанатам возможность одеваться идиентично стильно независимо от места жительства. Марка на уникальность мобильна. Весьма трудно узреть кого-то в схожих моделях Motivi. Не считая 3-х главных линий, дизайнеры конторы повсевременно (любые семь-десять дней!) добавляют в сезонную коллекцию все новейшие и новейшие модификации. Главные покупатели Motivi — юные дамы от 16 до 30 лет. Эта возрастная группа различается не малым многообразием престижных пристрастий, и Motivi стремится удовлетворить если же {не все}, то большая часть их.

     Во-1-х, коллекция состоит 3-х стилистических направлений: formal — деловая одежка, trendy — модификации самых современных тканей, soft — ежедневная одежка.

     Во-2-х, производители данной для нас марки стараются придать ей своеобразную интерактивность, чутко реагируя на возникновение новейших тенденций и изучая предпочтения покупателей. Делает одежку Motivi группа юных дизайнеров, которыми компания дорожит так, что держит в секрете их имена.

     Весенне-летняя коллекция 2000 года, поступившая во все бутики Motivi (включая и столичный), различается множеством вариантов для комбинирования. Хотя присутствие 3-х направлений сходу кидается в глаза, все таки модификации отлично смотрятся в любом сочетании. Деловая линия — пиджаки очень серьезного силуэта с традиционными воротниками, выполненные в серо-бежевой политре современных синтетических тканей с эффектом глянца. Модную остроту им присваивают практически неприметные застежки-молнии. Такие пиджаки-куртки отлично смотрятся не только лишь со серьезными, да и с романтическими юбками — длинноватыми, двуслойными, с набивным цветочным рисунком, присборенными река подолу.

     На лето настраивают различные топы — на бретельках, с американской проймой, по-под змеиную кожу, со съемными деталями, с молнией на животике, с запахом на груди, гладкого трикотажа либо с имитацией ручной вязки. Завались количеству модификаций с ними конкурируют штаны: чуток расклешенные, с вышивкой на шелковистой ткани — для нео-хиппи, с отстрочкой и кармашками на бедрах — для поклонниц спортивного фасона, со стрелками — для деловых дам.

     Что же непременно касается цветовой палитры, то Motivi держится престижной тенденции: преобладают калоритные, радостные цвета: оранжевый, голубой, желтоватый и розовый. Сероватый тяготеет к сиреневому, потом карий сменился бежевым. Весьма много белоснежного цвета. Что (надо(бноть)) гляди темный, похоже, оставлен лишь для тех, кто без него просто не имеет возможности обойтись, — ну и то на темных блузах встречаются нежданно калоритные розочки. Престижные детали — вышивка на рукавах и невидимые молнии.

     Показ коллекции состоялся в фирменном бутике Motivi в Столешниковом переулке. Это пространство издавна уже считается “итальянским”: тут когда-то проходили съемки кинофильма “Подсолнухи” с ролью Марчелло Мастроянни. Что (надо(бноть)) сейчас будет ассоциироваться с фирменными цветами Motivi — белоснежным, голубым и оранжевым.

Виктория Селантьева