Модификации употребления парикмахерских услуг

     В структуре валютных расходов населения Москвы на оплату продуктов и услуг на долю парикмахерских приходится в среднем 0,08% (21,первого тыс. руб. в расчете на 1-го обитателя в 1996 г.). Но эта средняя величина весьразному распределяется меж группами населения с разным уровнем доходов.       Результаты проведенных социологических исследовательских работ разрешают отметить три главные группы потребителей, в семейных бюджетах которых абсолютные размеры и толика расходов на оплату парикмахерских и косметических услуг занимают принципно различное пространство: — низкодоходная либо малообеспеченная (со среднедушевым доходом до 700 руб. за месяц на первого члена семьи), удельный вес которой в общей численности населения составляет по этим данным официальной статистики (за 9 месяцев 1997 г.) порядка 31%;- среднедоходная (от 700 до 2000 руб.) — 32%;- высокодоходная (выше 2000 руб. за месяц на первого члена семьи) — 37%.       Соответственно можно отметить три модификации употребления парикмахерских услуг разными слоями населения Москвы, относящимися к обозначенным доходным группам:       первого модель. В рамках первой модификации реализуются базисные парикмахерские услуги, очень дешевенькие. Это модель употребления малообеспеченных групп населения, пользующихся данной для нас услугой довольно изредка (раз в 2-Три месяца и пореже).       При всем этом средняя стоимость услуги составляет 25 руб.. Таковым образом, 1-ая модель сообразно существу представляет собой форму социальной защиты низкодоходных групп населения. В ней можно отметить группу пожилых людей с пенсией 300-350 руб. за месяц, которые нуждаются в особенной социальной защите, прямо до предоставления ряда услуг на безвозмездной базе.       Сюда же можно отнести самообслуживание парикмахерско — косметическими услугами, оказываемое в рамках семьи. Таковым методом, в большей либо наименьшей степени, пользуются практически все слои населения независимо от их принадлежности к той либо другой доходной группе.       Двух модель. Во 2-ой модификации реализуется наиболее широкий диапазон парикмахерских услуг и наиболее высочайшего свойства. Модель обхватывает 60-70% возможных клиентов, в главном относящихся к среднедоходной группе москвичей, и только отчасти — к малообеспеченным жителям. В рамках данной для нас модификации в главном получают услуги гости столицы. Частота использования услугой выше, приблизительно первого раз за месяц. Средняя стоимость услуги — 80-100 руб..       Три модель. Тут представлены самые сложные, всеохватывающие и высококачественные парикмахерско — косметические услуги, направленные на более состоявшихся клиентов. Таковой моделью пользуется не наиболее 10-15% обитателей городка.       Частота использования данной для нас модификации более высочайшая: 2-Три раза за месяц. При всем этом средняя стоимость услуги довольно высока и колеблется в границах 200-600 руб..       Анализ указывает, что предстоящее улучшение парикмахерского обслуживания в рамках обозначенных модификаций соединено с решением последующих главных заморочек:   Модель употребления Мероприятия первого модель (малообеспеченные обитатели) Создание механизма предложения услуг малообеспеченным группам населения:- идентификация потребностей- изыскание денежных средств для реализации мероприятий- создание спец инфраструктуры- разработка и введение в правовое место пакета нормативных документов.Налаживание постоянного обслуживания малообеспеченных людей. Двух модель (средний класс) Обеспечение территориальной и ценовой доступности парикмахерских услуг.Расширение ассортимента.Увеличение свойства и сохранности услуг.Освоение новейших технологий обслуживания. Три модель (группа с высочайшим доходом) Предстоящее расширение ассортимента и увеличение свойства услуг с выходом на эксклюзивный уровень Текст документа предоставлен фирмой «Эксперт Плюс».