Марина Жданова

      Марина Жданова не только лишь специалист высочайшего класса в области парикмахерского искусства, да и весьма привлекательная, неунывающая дама, к тому же прекрасная и элегантная. «Основное — желание, рвение. Упрямо идти к собственной цели.»

— Что в вашем представлении есть поветрие и как вы смотрите за модными тенденциями?
— За модой, непременно, смотреть необходимо, но ее нужно использовать к определенному человеку, важен личный подход. Чтоб человек сохранял свою особенность, слушай при помощи различных престижных деталей подчеркивал плюсы. Смотрю за модой через журнальчикам «Долорес», «Vogue» «Elle», «ОМ».
  

— Случались ли в вашей работе смешные запоминающиеся ситуации?
— В один прекрасный момент ко мне пришла дама, попросила подкрасить корешки волос. Собственный цвет волос у нее был божоле — колер каштанового. Она попросила корешки волос прокрасить цветом табак — пепельным. Я длительно пробовала уверить ее, что этого лучше не созодать. Но дама настаивала. И я, послушавшись, покрасила корешки ее волос в пепельный. В своё время дама поглядела на себя в зеркало, у нее началась самая реальная истерика: «Что вы со мною сделали!». Я напомнила ей, что она сама упрашивала выкрасить корешки в таковой цвет, и для наглядности принесла палитры. Угодило, что дама дальтоник. Пришлось через новейшей перекрашивать волосы в цвет божоле.
  

— Ваша работа связана с людьми. Что основное в парикмахере исходя из убеждений его отношений с клиентом?
— Для парикмахера обязателен неизменный контакт с клиентом.
Во время выполнения прически мы разговариваем с клиентом, рассказываем о тенденциях моды, даем советы, подбираем более лучшую цветовую палитру. Контакт с клиентом нужно отыскать с первой минутки, со взора. Сходу ощущаешь: пойдет работа просто либо возникнут трудности, стараешься отыскать подход, наибольший контакт. Бывают такие клиенты, от которых морально устаешь — несопоставимость. И тем не наименее я никогда не отказываюсь от клиента. Время от времени мне дают сложных клиентов, но я довольно коммуникабельный человек, стараюсь к любому отыскать подход.
  

— Представим, клиент просит выполнить прическу либо деталь прически, которая, наверное ему не подойдет. Как вы выходите с схожей ситуации?
— Повсевременно советуемся с клиентом. Бывает, что он настаивает на собственном, слушай ты уверен, что твой взор на прическу верный, {тогда} говоришь: «Давайте закончим, в возникнувшем случае если же для вас не понравится, что маловероятно, создадим так, как вы желаете». В главном клиенты остаются в экстазе от нашей работы. Правда, время от времени приходится позже и переделывать.

— Где, вдовольвашему, граница парикмахерского ремесла и парикмахерского искусства?
— Чтоб парикмахер не был ремесленником, он должен повсевременно увеличивать квалификацию.
Необходимо повсевременно двигаться вперед, выше и выше, не останавливаясь на достигнутом. Повсевременно обучаться. Некие сберегают на учебе. Естественно, любые курсы, хоть какое увеличение квалификации сегодня стоит недешево, но зато, потратив на это средства, позже обнаруживаешь отдачу — и большую.
      Естественно, основное желание, рвение. Упрямо идти к собственной цели.
     До этого, чем устроиться на работу в «Долорес», я месяц ездила только для того, чтоб показать фото собственных причесок. Не достигнула. {Тогда} поступила в Академию парикмахерского искусства. На экзамене заведующая салоном ({тогда} ею была Александра Виданова) посоветовала взять меня стажером. Видимо, я приглянулась Долорес. Cтажировалась 3 месяца, позже меня решили бросить тут работать.

Дискутировала Мария Ульянова