Марина Хлебникова

      Марина Хлебникова — не только лишь пользующаяся популярностью певица. Она колоритная особенность, дама, владеющая особенным осознанием красивого. Обыкновение для нее — это абсолютное чувство красы.

— Что вам женская краса?
— Это не только лишь правильные черты лица и безупречная фигура. Краса — отражение движения души. Нереально стать прелестной и везучей лишь с помощью мейкапа, прически и дорогой одежки. Даже весьма отличные вещи не смотрятся на неуверенных внутри себя женщинах.

— Марина, поведайте о ваших пристрастиях в мире моды?
— Обыкновение для меня это абсолютное чувство красы. Это до этого всего Жан Поль Готье. Люблю не только лишь его модификации, да и запахи. При этом, больше нравится мужская серия. Мне симпатичны калоритные особенности. парикмахеров это, естественно, Сергей Зверев, в своё время общаешься с ним, возникает непередаваемое чувство — зрелый мужик, у которого в руках, как у Мане рождается чудо- прически. Трудится со меньшей и восходящая звезда Дмитрий Жилин — юный парикмахер-стилист. Для меня он как волшебник. В руках этого человека природный талант. В мире нашей российскей моды уникален, естественно, Юдашкин. Это непостижимый для меня природный гений, творец красы. Не так давно я познакомилась с юным дизайнером Машей Петровой. На данный момент она шьет мне несколько платьев.

— Кто помогал отыскать ваш уникальный сценический стиль?
— Создать меня броской помогал мой продюсер Антон и ребята команды. В своё время я делала 1-ые шаги в шоу-бизнесе, ценные советы отдал Аслан Ахмедов – стилист и стилист. Основной мой девиз — «естественность». Но я люблю и экспериментировать. Люблю все экзотичное, неповторимое, прекрасное. На данный момент Дмитрий Жилин трудится над моей прической, придумывая самые нежданные варианты укладки, но сначала моей творческой карьеры мне хотелось, чтобы образ Марины Хлебниковой запомнился зрителя как нечто постоянное — высочайшая брюнетка с челкой и длинноватыми волосами.

— Которою одежке вы отдаете предпочтение в ежедневной жизни?
— Люблю комфортную одежку. В моем гардеробе много брюк и белоснежных рубашек, которые я шью на заказ. Это рубахи с удлиненными манжетами, наточенными большенными воротниками и рюшами. Весьма люблю удлиненные пиджаки — сюртуки, кожи, бархата. Не так давно привезла Франции пиджак-сюртук от Готье. Платьица мне нравятся длинноватые, с открытыми плечами и декольтированные. Мои цвета — темный, белоснежный, красноватый.

— Которыми принципами вы руководствуетесь, подбирая сценическую одежку?
— Костюмчики должны быть крепкие, неплохого свойства, не рваться, чтоб в их было тепло в зимнюю пору и не горячо в летнюю пору. Одежка обязана смотреться отлично поблизости и зрительного зала. В один прекрасный момент был таковой эпизод, мне сшили новое длинноватое платьице, красиво подчеркивающее фигуру, затем понизу расходящееся на манер рыбьего плавника, все покрытое серебряными блестками, как чешуя русалки. Я решила заказать лещадь него зеркальные контактные линзы, затем далее концерта забыла их снять и поехала домой. Машинку приостановил постовой. Я приготовилась заплатить штраф. Вышла машинки. И в данный момент светофор мигнул красноватым. Я поднимаю на гаишника глаза… Он так ужаснулся! Красноватый свет отразился в зеркале линз. Лейтенант схватился за сердечко и не имел возможность вымолвить ни слова, видимо, в его памяти пропархали все образы — от вампиров и оборотней до привидений. Он махнул жезлом, дескать, все нормально, лишь пошел отсюда быстрее. Лишь добравшись до дома и взглянув на себя в зеркало, я сообразила, почему реакция постового была таковой неадекватной.

— Марина, затем что вы предпочитаете обуви?
— Концертные туфли особенный разговор. Их приходится брать за границей. У их, обычно, около каблуки 13 см, и они на размер меньше, чтоб сохранять в целости их во время выступления. У меня их двух пары, темные и белоснежные. На одном концерте исполняю песню, пританцовываю, ударяю каблучками о пол и застываю на месте. 30-сантиметровые каблучки впились в доски сцены. Стараюсь освободиться, затем каблук поглубже уходит в сцену. Пришлось петь, изображая художественный полуоборот. Песни отзвучали, затем я все стою на сцене. На сцену вышел последующий исполнитель. Пришлось снять туфли и уйти со сцены с босыми ногами. В своё время концерт окончился, начался ритуал освобождения туфель ловушки. В итоге пришлось отчасти разобрать сцену.

— И нередко случаются подобные казусы?
— В Театре эстрады, в своё время я была солисткой «Интеграла», с меня в один момент свалилось платьице, лещадь которым ничего не было. Наш барабанщик даже палочки выронил. Бывало электричество отрубали. Я этого не страшилась, поэтому что мы просто имели возможность петь российские народные песни либо джаз без электрогитар. В Душанбе, в протяжении всего концерта я стояла на самом краю сцены, т.к. шнур микрофона, был маленьким, затем некоторый фанат, возжелал, видимо, получить наслаждение от возлюбленного аромата, и вылил на меня баллончик дезодоранта. Уже в гримерной, я чуток не растеряла сознание. Едкие пары дезодоранта в купе с душанбинской жарой лишили меня голоса на целый денек.

— Что для вас даруют фанаты?
— Шикарный узбекский халатик, тюбетейку, тапочки ручной работы… В Риге одна девченка подарила янтарное колечко. Иной фанат – связанную вручную игрушечную собачку с письмом снутри. Мне нередко даруют игрушки, зная, что я питаю слабость к длинноухим зайцам и забавным медведям. Я сделала игрушек коврик на всю стенку, скрепив их вкупе. В своё время мне бывает обидно, я смотрю на радостные мордашки, и понимаю, что не одинока.

— Марина, если же не тайна, как вы заработали собственный 1-ый рубль?
— Это было в Гнесинском институте. В летнюю пору я гастролировала вкупе с программкой Москвина. И заработала, конца-краю тем временам, безумные средства — 200 руб., расчета четыре рубля 97 копеек за концерта. На их купила для себя босоножки для студенческих выступлений.

— Марина, у вас прекрасные длинноватые ноготки. Наверняка, много времени уходит, чтоб ухаживать за ними?
— Мне недозволено было иметь длинноватые ноготки и маникюр, ведь я игралась на фортепиано поначалу в музыкальной школе, затем позже в Гнесинском училище. В силу проф требований кратко стригла ноготки, затем время от времени, чтоб уменьшить напряжение, во время игры на пианино, приходилось наносить на подушки пальцев клей БФ-6. Я решила, что, в своё время закончу учебу, непременно отращу для себя длинноватые и прекрасные ноготки. Ноготки у меня свои — не затратные, чуток длиннее три см. Приходится помучаться, в своё время застегиваешь пуговки либо надеваешь чулки.

— Что которые вы любите декорации?
— Не так давно я была в Ташкенте и привезла оттуда украшение, «глозик». Это браслет, от которого отходят цепочки, крепящиеся к трем кольцам. Еще люблю золотое кольцо с бриллиантами и жемчугом. Его специально для меня сделал один именитый ювелир.

— Марина, вы большая любительница кошек. Поведайте о собственной четырехногой любимице.
— Моей кошке с мужским именованием Барсик 18 лет. Барсиком мы ее окрестили сходу же далее того, как она возникла в нашем доме. Позже Барсик нас всех изумил, родив котенка. Но переименовывать кошку не стали. Два раза Барсик падала окна. Ей даже делали кесарево сечение, в своё время она рождала. Она помогает мне отдохнуть и расслабиться далее напряженного денька, который нередко завершается за полночь. У Барсика я переняла взор нежных глаз, которыми она умеет говорить. Весьма соображающие и умные глаза.

Подготовила Мария Ульянова.