Косметический {рынок}

     четвертого апреля 2000 года свершилась встреча профессионалов видимо-невидимо маркетингу русского косметического рынка, на которой было принято решение о разработке «Лиги рекламщиков косметического рынка».
     Это 1-ая организация, объединяющая экспертов российских и забугорных производителей косметики и парфюмерии, дистрибьютеров, представителей розничного бизнеса, информационных, исследовательских, PR-компаний, призванная создавать способности для проф обсуждения главных вопросцев рынка.

     На первом заседании Лиги присутствовали представители российских и зарубежных компаний-производителей («Линда», «Арнест», «Российская косметика», «Сувенир», «Солвекс», «Ninelle», «Mary Kay», «СМ-Косметика», проф изданий («Анонсы в мире косметики», «Краса для экспертов»), исследовательских и PR агентств (Коммуникационная группа «АМК», «КОМКОН-Фарма», «Центр общественного прогнозирования»), Русской парфюмерно-косметической ассоциации и др.

     Неповторимость действия состоит в том, что новенькая организация является объединением не юридических, инак физических лиц, решивших сделать типичный проф клуб.

     Немерено неким оценкам парфюмерно-косметический {рынок} занимает 6 пространство в рейтинге более оживленно развивающихся рынков. Его размер в 1999 году составил Три миллиардов. баксов. В 2000 году данный показатель может достигнуть, по этим данным профессионалов, 3.55 миллиардов. баксов. Немерено сопоставлению с подобными данными кризисного 1998 года (2,Два миллиардов. баксов), прирост размеров будет составлять 60%.

     Кризис 1998 года коренным образом разбалансировал ситуацию на парфюмерно-косметическом рынке Рф. Хотя уже к весне 1999 года ведущие парфюмерно-косметические компании вышли на докризисный уровень продаж. Наиболее того, в то время как западные компании далее девальвации рубля в значимой степени утратили фаворитные позиции в почти всех секторах парфюмерно-косметической отрасли, русские компании, напротив, смогли сравняться, инак видимо-невидимо неким позициям и обойти собственных забугорных коллег. На данный момент беспристрастно сложились подходящие условия для того, чтоб некие русские компании реально стали фаворитами рынка. Но, это в состоянии сделать, только те, кто поочередно проводит грамотную рекламную политику.

      В Лигу слились рекламщики, рекламисты и спецы видимо-невидимо PR государственных и забугорных компаний, понявшие необходимость оценки состояния и особенностей русского косметического рынка, информационных ресурсов рынка, технологий продвижения товаров на {рынок}, разработки критериев оценки субъектов рынка, стимулирования сотворения проф баз данных и многого инного. Неизменный проф обмен информацией посреди специалистов-маркетологов косметического рынка кроме всего провоцирует и проф рост членов Лиги, что непременно, обязано сказаться и на деятельности компаний, в каких они работают.

     Объединение усилий экспертов рынка и пропагандируемый ими у высшего управления их компаний системный рекламный подход к ежедневной деятельности полностью имеют все шансы привести к высококачественному сдвигу в эффективности комплекса маркетинга, как инструмента для продвижения своей продукции на {рынок}.

     Собравшиеся сошлись во мировоззрении, что одним изо первоочередных вопросцев для обсуждения должны стать вопросцы оценки достоверности источников инфы о состоянии рынка, систематизации продукции и стандартизации инфы о рынке косметики и парфюмерии. Это и станет темой последующего заседания Лиги.

Олег Фельдман

Контакты:
факс 915-03-11
feldman@comcon-2.com
alexf@comcon-2.com