Конвенция проводимая компанией World Class

25-28 мая 2001 года наикрупнейшая русская фитнес-корпорация «World Class Clubs» при содействии Комитета Физической Культуры и Спорта Правительства Москвы и Федерации Оздоровительной Аэробики Рф провела VII международную фитнес-конвенцию и выставку-ярмарку в спортивном комплексе «Олимпийский».

Интернациональная конвенция, раз в год проводимая компанией World Class – это самое существенное событие в мире спорта Рф и государств СНГ, получившее заслуженное признание и интернациональных экспертов фитнес-индустрии. Основная задачка конвенции состоит в обучении спортсменов и инструкторов со всей Рф и с государств СНГ крайним, прогрессивным разработкам, которые показывают ведущие мировые презентеры.

Новенькая маркетинговая кампания World Class «Герои новейшей страны», стартовавшая в апреле, ставит впереди себя еще наиболее масштабные задачки. «Также как неважно какая суровая фирма, мы в собственной деятельности исходим с принципа высочайшей социальной ответственности, — продолжает Слуцкер. – Мы считаем, что на данный момент у Рф есть шанс стать весьнастоящему новейшей государством. Но для того, чтоб применять данный шанс, стране необходимы новейшие ориентиры, новенькая созидательная мысль, новейшие герои. Мы лицезреем таковых героев в наших олимпийских фаворитах. Истории их побед способны отдать любому человеку мощнейший импульс для предстоящего развития, воодушевить на продвижение в собственной области. Если же в дальнейшем мы желаем жить достойно, необходимо формовать это будущее сейчас».

Как произнесла Ольга Слуцкер на пресс-конференции, новое поколение, к огорчению, подина частую выбирает для себя кумиров с таковых кинофильмов, как «Брат» и «Брат-2». Но образ Данилы Багряна не может стать прототипом для поведения современному поколению, такие как Данила-это отрицательные герои. Я не имею ничего против самого Сергея Бодрова, но не желаю, чтоб героем новейшей страны становились такие герои как в его кинофильме.

Так что можно символично сказать, что новенькая маркетинговая кампания World Class «Герои новейшей страны», проводимая в рамках конвенции противоборствует поколению с кинофильмов “Брат» и «Брат-2»

Кампания «Герои новейшей страны» несет внутри себя наисильнейший чувственный заряд, цель которого – пробудить здоровый дух цивилизации. Кампания ведает о фаворитов крайних Олимпийских игр в Сиднее, но ее лозунги носят всепригодный, общечеловеческий нрав. Они животрепещущи для всех и всякого в нынешней Рф. Почти все участники конвенции отмечают, что World Class предпринял беспримерную попытку своей маркетинговой кампанией начать формирование вида новейшей Рф. «Мы рассчитываем, что эта наша инициатива повстречает самую широкую поддержку», — гласит Ольга Слуцкер.

«Хоть какое восприятие лично — тем наиболее, восприятие такового явления, как Наша родина. Но мы берем на себя смелость заявить о собственном видении нынешней Рф как новейшей Страны. Мы считаем, что лишь таковой взор – тот или другой бы личным он ни казался – открывает перед нами путь в достойное будущее. На данный момент в Рф в сфере активного деяния уже возникли новейшие люди с новенькими мыслями и взорами, новейшие компании, способные в определенной степени формовать, сформировывать будущее страны. Как одна с таковых компаний, мы принимаем на себя ответственность за это будущее. Успешное ведение бизнеса является неплохой базой для того, чтоб распространить положительный эффект вовне, в согласовании с тем, что на данный момент требуется обществу. На наш взор, в большой стране существует некоторый вакуум в плане видения перспектив развития. Стране необходимы новейшие ориентиры, нужна новенькая оптимистическая идеология. Необходимы новейшие герои. Так родилась мысль кампании «Герои новейшей страны».

Исходя с того, чем мы увлечены, мы лицезреем таковых героев в наших олимпийских фаворитах. Эти люди представляют Россию в очах целого мира. Эти люди в определенном смысле совершают подвиги во имя собственной страны. Эти люди имеют все шансы служить красивым примером преодоления себя и событий.

Потому World Class решил пригласить для собственной маркетинговой компании чемпионов крайних Олимпийских игр в Сиднее. Мы решили донести до общества личные истории этих людей, показать их внутренний героизм, показать новое лицо Рф. Мы считаем, что таковым образом мы совершаем инвестиции не только лишь в продвижение собственного бизнеса, да и в создание новейшего стиля страны. Также и в дело оздоровления цивилизации — как физического, на что нацелен наш бизнес, так и духовного.

Мы желаем сказать, что герои – это не только лишь те, кто ведет войну и гибнет. Героев соединяет воединыжды другое — они открывают перед нами нечто новое: новейшие способности, новейшие горизонты. Они раздвигают обычные рамки и раскрывают перед нами двери в новейшую жизнь. Их пример помогает нам побеждать сомнения и неуверенность.

Героев соединяет воединыжды то, что любой из их находит внутри себя смелость стать первым. Мы знаем, как это тяжело. Но собственной кампанией мы желаем напомнить о том, что рвение к достойному будущему посильнее боли в реальном. И мы верим, что вкупе все мы – люд новейшей страны — сможем прорвать действительность неудач и возвратить для себя веру в себя и любовь друг к другу.

В конечном счете, все наши усилия – как бизнес, так и эта кампания – ориентированы на формирование здоровой цивилизации – здоровой телесно и духовно. На то, чтоб создать достойным будущее нашей страны. И мы рассчитываем, что наша инициатива вдохновит тех, кто подобно нам считает себя ответственным за это будущее».

Ольга Слуцкер, президент компании World Class Clubs