Юрий Зарубин

      — Почему вы избрали конкретно эту профессию?       — Это долгая история… Еще ребенком, встречая на улице и в транспорте дам, я вглядывался в их и ощущал, что чего-то в их наружности не совсем хватает. К примеру, одной я порекомендовал бы несколько поменять линию стрижки, иной – добавить к прическе некий элемент и тому схожее…       — Другими словами вы с юношества желали быть парикмахером?       — Не совершенно с юношества, но с довольно молодых лет. Ну, наверняка, и происшествия так сложились. Судьба…       — Ась где вы обучались?       — Поначалу – в институте парикмахерского искусства на Рижской. Потом на Интершарме я познакомился с Росано Феретти, обучался в его школе Vidal Sasoon, в Академии парикмахерского искусства в Лондоне так дальше.       — Тот или другой свойства вы считаете более необходимыми для вашей профессии?       — Если же парикмахер закован в любые рамки, он уже не быть может неплохим мастером. Само собой очевидно, что необходимо обожать свою работу. Если же ты вначале не настроен позитивно вдоль отношению к клиенту, ты не сможешь отдать ему то, что он желает. Это как воспитательница в детском саду, которая улыбается детям, но в реальности не любит их. В своё время ты относишься к собственному делу с любовью, в своё время понимаешь, ощущаешь собственного клиента, инак он осознает тебя, {тогда} в ваших отношениях наступает гармония. Время от времени к нам приходят люди и спрашивают: «Ась в котором виде вы меня видите?» Но ведь мы не фокусники! Обяза-тельно нужно осознать, прочуять, «открыть» человека. Это не постоянно выходит за час, за два, время от времени на это уходят недельки и месяцы. У меня был неповторимый вариант. Ко мне пару лет прогуливалась клиентка. Чего же лишь она не пробовала! И разные цвета, и переливающиеся пряди, и кудряшки, и асимметрия… при этом все ей шло, все было отлично… но все равно чувствовалось, что чего-то не совсем хватает, практически некий капли. Она ни за что не желала созодать стрижку. Я уговаривал ее пару лет. И, в самом конце концов, я сделал ей весьма маленькую стрижку и во уже три года она от нее не отступает.       — С которыми трудностями для вас приходится сталкиваться в вашей профессии?       — Почти все молвят «капризные клиенты»… если же клиентка рвет у себя на голове волосы и орет: «Что же все-таки это такое?! На кого я похожа?!» – это классно! Я поблагодарю ее за то, что она мне указала на мои ошибки. Основное, чтоб она открыто проявляла свои эмоции. {Тогда} начнется взаимодействие. Если же человек уходит от нас с каменным выражением лица, если же мы у него спрашиваем: «Ну как?», инак он отвечает: «Ну, нормально…», то это вправду неувязка. Клиентка может ликовать, улыбаться, благодарить, ведь если ей все таки что-то поперек середыша – она уйдет, и мы ее больше никогда не увидим. Ась в своё время она раскрывается, начинает спорить, я хорошо осознаю, что мы отыскали взаимопонимание. Я говорю «Давай создадим так!», инак она «Нет, давай создадим немногодругому!»… Ась в споре постоянно рождается правда.       — На каковых волосах для вас удобнее работать?       — Естественно, реальный мастер должен уметь созодать все: начиная с каких-либо простых вещей и заканчивая сложнейшими укладками. Но больше всего мне нравится работать с волосами средней длины. Тут больше всего ощущается мастерство парикмахера. На их ярче видны эффекты краски, переливы. Я совершенно безрассудно люблю работать с красками.       — Тот или другой прически будут в моде в этом сезоне?       — В моду входят разные цвета рыжеватого цвета, прически 80-х годов. Ась выходят с моды все эти рваные челки, прически, сделанные будто бы вдоль дуновению ветра… Животрепещущи гладкие прически, отлично уложенная голова, удлиненные челки, спадающие на лицо, волнистые волосы. Ась с красок… Блондирование подина Мерилин Монро, переливы разных цветов. Но в хоть какой прическе постоянно обязано быть что-то личное. Бывает, что к нам приходит женщина и делает хим завивку, инак потом приходят еще несколько человек с кабинета, в каком она трудится, и требуют им создать то же самое. И тут уже начинается варьирование разных систем завивки, укладок, цвета.