Hugo Boss шьет в Турции

     Остап, как человек наблюдательный, также непременно увидел бы, что в этом сезоне мир женской моды ожидают сенсации. Это шубы лимоновых, оранжевых, сиреневых, зеленоватых цветов. Затем одним изо писков сезона станет норка «ирис» с шиншилловым воротником. Модным будет не обыденный, ай щипаный мех – соболь, норка, рысь, лисица.

Hugo Boss шьет в Турции

      Екатерина Сояк, координатор наружных связей компании «Тюркель»:

         — На выставке представлена коллекция «Зима 2000-2001». Самые достойные внимания модификации, на мой взор, разработаны фирмами «Kuzu», «Huseyin Sahin», «Harmanly».

      — В массовом сознании русского покупателя существует стереотип: «Турецкое не европейское». Выставка опровергает его?
     — Я уже утомилась отвечать на данный вопросец. Этот же Версаче, Хьюго Шеф, почти все остальные известные компании шьют свои вещи в Турции, позже шлепают лейбл «Мейд in Italy» и продают все это в Рф с большой различием в стоимости. В Турции есть совсем различный продукт, совсем различного свойства. Включая весьма дорогие, весьма высококачественные вещи, которые экспортируются в Европу и Америку, часть изо их – в Россию, где продаются в бутиках. К огорчению, лещадь итальянскими марками. Есть дешевенькие вещи. Сами осознаете, неплохим качеством они повытрепываться не имеют все шансы. Но так как русский {рынок} весьма большенный, существует спрос на одежку разной цены. Затем за распространившиеся предубеждение — весь турецкий продукт низкого свойства, вчерашний денек – спасибо нашим челнокам, которые в протяжении 5 лет забили все рынки дешевеньким продуктом.

      — Что новейшего в рамках «LeShow» было в текущем году?
     — В 2000 году уже в 3-ий раз проходил конкурс юных дизайнеров. Юные ребята, учащиеся факультетов дизайна разных вузов, изо и Рф в возрасте от 17 до 25 лет готовят свои эскизы. Потом на конкурсной базе отбираются наилучшие 10 человек. Они отправляются в Турцию. И работают над своими коллекциями в ведущих компаниях. В своё время ворачиваются сюда, проходит конец конкурса. Они презентуют свои работы. Это весьма увлекательное теле-ток-шоу. Во-1-х, это юные ребята, у каких совсем новое видение будущей моды, одежки грядущего. У турецких производителей существует возможность пристальнее изучить эти взоры. А именно, как российская молодежь, мастерски работающая в промышленности моды, лицезреет будущее моды. Во-2-х, самим ребятам предоставляется редчайшая возможность в таком юном возрасте отшить свою коллекцию изо такового драгоценного материла, как кожа и мех. Ни одна изо русских компаний не смогла потянуть создание таковой коллекции. Тут необходимо поблагодарить турецких производителей, которые вишь уже 3-ий год дают ребятам возможность воплотить в жизнь свои планы.

Вспять к природе

      Кирюхина Лена Юрьевна, директор выставки «LeShow- 2000»:

      — На тот или другой тенденции в моде ориентироваться в этом сезоне?
      — Тенденции различные, рассчитанные на различные слои потребителей. Но основное направление – вспять к природе. Весьма отлично обработанная овчина в дубленках. В главном употребляются шкурки юных ягнят и козлят. Отменная выделка со стилизацией лещадь необработанные края — так именуемые обрезные края. Весьма модны будут в этом сезоне перевертыши. Это изделия, которые можно носить как на одну, так и на инную сторону. Это касается и дубленок, и кожаных изделий на меху, и дорогих меховых шуб. Другими словами, с одной стороны, это быть может плащик, который внутри состоит изо собольих шкурок. Шапки-ушанки различной модификации. Российская ушанка, с различной длины ушами и степенью воздухопроницаемости.

      — Затем кой мех считается на данный момент самым модным?
     — Естественно, норка. И длится тенденция развития производства изделий изо так именуемой щипаной, короткостриженой норки. Это касается не только лишь норки, да и такового меха как зайчик, к примеру. Щипаный опоссум, щипаный зайчик, щипаный бобер, щипаная ондатра… Они имеют бархатистую структуру. На данной для нас выставке были в первый раз представлены модификации, сшитые изо шкурок пони, отделанных мехом тибетской козы. Это весьма уникальные и достойные внимания вещи.

      — Разрушает ли эта выставка наше предубеждение, что турецкое свойство ужаснее евро, южноамериканского?
     — Я желаю отметить заслугу организаторов этих выставок – компании «Тюркель экзебишнс», большой выставочно-ярмарочной компании «Турция». Они кстати и поставили впереди себя задачку вроде бы реабилитировать турецкого производителя в очах русских потребителей. Челночно-рыночный период привел к тому, что покупатели в Рф закончили доверять качеству турецких вещей. В связи с сиим в Москве было принято решение специально организовать выставку, посвященную конкретно турецкой моде. Сюда приехали представители только элитных домов моды и не плохих фабрик-производителей престижной одежки. До качеству эта одежка ничем не различается от итальянской, есть модификации даже наиболее достойные внимания. Это соединено с тем, что турки весьма оживленны, они стремительно схватывают новейшие тенденции. Ну, ай что же непременно касается ценовой политики, то, естественно, турецкий продукт дешевле. На данной для нас выставке представлен ряд компаний, которые имеют совместное создание – итальяно-турецкое. Сырье турецкое, обработка и технологии итальянские. Лекала итальянские. И что броско, на прошедших выставках эти компании называли цены на свои изделия порядка 800-850 баксов (это довольно высочайшая стоимость для турецкой модификации). Затем позже эти же модификации можно было выслеживать в таковых торговых салонах как «Садко-Аркада», либо в ЦСКА, которые продавались уже по части 2 000 баксов — как в дорогих бутиках. Затем меж тем это были те же вещи, которые закупались в процессе работы нашей выставки. Естественно, на ценниках указывалось, что они произведены не в Турции, ай в Италии.

Дискутировал Миша Скрыльников
Фото создателя

 

Обычай 2018. Краса и стиль: В моде весны лета 2018 — стиль Одичавшего Запада!