Дамские стрижки: фото, привычка, тенденции, идеи, мастера

      В маленьком салоне Сергея Жадобина ощущаешь себя нескованно с первой минутки. И не только лишь поэтому, что тут уютно и комфортно. К хоть какому гостю в студии относятся, как к гостю и проявляют максимум внимания. Да и это, наверняка, {не самое} основное. Особенность, проявлялась ли она в выборе одежки, аксессуаров, мейкапа, постоянно оставалась в моде. Не составляет исключение и выбор прически. Арт-директор, ведущий стилист компании «Indola» в Рф Сергей Жадобин уверен, что процесс стрижки – момент проявления искусства и таланта мастера:

      — Парикмахерское искусство – это созидательная работа. В нашей профессии необходимо быть весьма терпеливым, обожать людей, быть верующим человеком. У Ивлина Во есть роман «Незабываемая», где идет речь о бренности произведения. Данная тема, наверняка, близка любому художнику. Потому, если же не веровать во что-то глубоко созидательное в данной нам профессии, то будет неясно, для чего нужна твоя работа. Естественно, есть люди, которые просто зарабатывают средства, но я о их на данный момент не говорю.

      — Вы довольны теми оценками, которые получила Ваша коллекция, представленная на фестивале Красы?
      — То, что мы представили на фестивале, на мой взор, было великолепно. И это не только лишь моя оценка, это – оценка профессионалов. Наше гала-шоу именовалось «Пластика». Мы пробовали показать пластические идеи и пластику волос. Непременно, это коллекция ХХI века. Мы ставили впереди себя сложные, с проф точки зрения, задачки девать созданию миксового цвета. Другими словами не затрагивали на сто процентов цвет волос, а также вводили в прическу много доп бликов и цветов. Такие опыты постоянно весьма увлекательны. Мы развивали свои выработки девать стрижкам, употребляли в работе совсем неповторимую технику. Почти все мастера даже не соображают, как это делается. Скажем, как создается имитация меха, шерсти звериного. Для меня волосы – это, до этого всего, натуральный продукт, шерсть. И мы работаем с данной нам шерстью в цвете, создаем некую форму с этого меха. Плюс, используем свои эстетические выработки.
      Автомотошоу «от и до» мы делали без помощи других: и что касалось постановочной части, и что касалось волос, мейкапа модификаций. Даже одежку «лепили» своими руками. Она не была сшита, мы все делали в живую. Традиция не новенькая, по сути, человек с незапамятных времен так одевался. Я считаю, если же основное внимание завлекают волосы, то все другое обязано находится в унисон с главной мыслью. Почти все мои коллеги разряжают модификаций в пестрые наряды, либо в белье, но все это отвлекает от головного. Мы тоже делаем гала-шоу весьма зрелищным, но мы стараемся не отвлекать зрителя ненадобными деталями. В хорошем качестве материалов для крайней коллекции мы употребляли лен, сплав, лыко и целофан нескольких видов. Таковой микс выражает идею сочетания живого – неживого.

      — Какой-либо будет ваша последующая коллекция?
      — На данный момент я желаю создать коллекцию конкретно для клиентов — прет-а-порте. Я желал бы, чтоб она была рассмотрена не со сцены, а также «в живую», и уже выдумал, как это создать. Люди сумеют узреть не попросту, как делается дефиле, но позже, в течение, скажем, вечера насладиться, детально разглядеть всю изнанку данной нам работы, узреть глубоко сокрытые цветовые аспекты, которые будут лежать в глубине прически и мелькать внутри. Клиент должен осознать, что может придти в определенную студию, где получит данный продукт. Сказывай мысль моего салона такая, что работаю не только лишь я как звезда. У меня есть единая команда — мои ученики, люди, которые воспринимают мои эстетические идеи. Они все весьма одарены, и я помогаю развиваться им, а также они — расти мне.

      — Что вам является принципиальным при разработке новейших коллекций?
      — При разработке коллекций, весьма принципиальна модель, с которой ты работаешь. В своё время я работаю, постоянно ощущаю, что нахожусь в контакте с телом, я всегда касаюсь щеки, губ, глаз, волос клиента. И это весьма интимное соприкосновение. Мы можем даже не обдумывать, как это глубоко, но на подсознательном уровне возникает мощный контакт. В своё время я осуществляю огромную коллекцию, то происходит сублимация весьма почти всех актуальных явлений. Другими словами — это спонтанный выплеск скопленного опыта.

      — Кои стрижки на данный момент в моде?
      — Осознаете, привычка на рубеже ХХ-21 века не классифицируется диктатом. Она стала наиболее пластичной, наиболее всепригодной. Гласить о том, кто задает в ней тон нереально. Есть творец, который может что-то создавать. Но привычка – явление соц. На данный момент мы говорим о образчиках весьма высочайшего искусства. И тут постоянно принципиально проявление броской особенности человека, его видение пластики одежки, волос, ювелирных украшений. Сказывай что воспринимает пользователь, и что он именует модой — это уже иной вопросец.
Ранее, в русские времена, почему-либо числилось, что прическу можно прикрыть косынкой либо мехом. Я считаю, что волосы – это весьма дорогой гаджет. Сказывай девайсы постоянно были принципиальной деталью в моде. И это обязано быть весьма недешево и весьма высочайшего свойства. Волосы должны быть доведены до неописуемого состояния натуральности. Что же непременно касается стрижки, то это тоже обязана быть недешево и отменно изготовленная работа, совершенство которой видно невооруженным глазом. Все, что мы черпаем, мы черпаем с вселенной, а также привычка — это нерв времени. Несколько годов назад, в своё время я отдыхал в Италии, один мой друг произнес, что привычка выдумана различными Армани и Версачи, чтоб обогащаться, и что он, обычной человек, полностью в состоянии обойтись той одежкой, которая у него есть. В своё время он это произнес, мне показалось, что он прав. Но через некое время я сообразил, что неправота его принципна. Если же мы не будем принимать новейшие идеи, мы остановимся в развитии. Не принимая что-либо, люди обкрадывают сами себя же, они перестают развиваться в некий определенной плоскости. Ведь человек приходит в данный мир, чтоб узнавать весьма почти все вещи, включая, чтоб узнавать свое тело. Поначалу нас кормит мама собственной грудью, позже мы чувствуем свою моторику, начинаем двигаться. Волосы — это тоже момент развития. К тому же — это к тому же весьма массивное психологическое средство действия. Большая часть людей понимает, что в своё время им плохо, они приходят в парикмахерскую, чтоб избавиться от стресса. Хоть какое изменение стиля, постоянно вожделенно. С иной стороны, оно чревато тем, что человек не постоянно в состоянии сходу принять собственный новейший образ. Но снова повторю, что хоть какое изменение – это развитие, что весьма ценно. Стричься у реального мастера недешево, но лишь поэтому, что его работа неповторима. Вы сможете пойти в другое пространство, где для вас предложат вторичные услуги. У человека постоянно есть выбор.

      — Имеют все шансы ли русские парикмахеры удачно соперничать с забугорными мастерами?
      — С запада к нам идут технологии, там делается косметика для волос. У нас этого производства нет. Но российские наиболее восприимчивы, в общей массе наиболее одарены, и они не страшатся экспериментировать. Еще несколько годов назад почти все клиенты ездили к западным парикмахерам. Но на данный момент и в Рф возникло много профессиональных мастеров. Мое восхищение вызывает Дима Голубев. Данный человек необычно даровит. Я желаю уточнить, что говорю лишь о тех, с кем знаком лично. Большенный неувязкой у нас остается вопросец коммуникации. Как донести продукт до пользователя? В Рф на данный момент происходит весьма много увлекательного, но, чтоб тут стать звездой евро уровня, наверняка, недостаточно базы. Недостаточно программ, которые имели возможность бы спровоцировать раскрытие внутренних способностей мастера. Я осознавал, что одарен, но, лишь работая с фирмой, сумел проявить свои способности. В своё время меня ставят в твердый график, и я хорошо осознаю, что нужно решить ряд задач, к примеру, выступить на «Мире красы» либо на «NICE» в Питере и в сжатые сроки приготовить коллекцию и программку, я вижу, ч т о начинаю с себя «вытаскивать». Я вдруг понимаю, что снутри у меня «бездонный колодец», в каком масса новейших мыслях. На западе так работают все. На данный момент я не попросту представляю западную компанию, я прохожу там обучение. Моя команда признана наисильнейшей в Европе, а также это весьма высочайшая оценка.

Дискутировала Светлана Носкова